Формирование корпоративного имиджа туристской фирмы с помощью маркетинговых коммуникаций

установление целей стимулирования сбыта. Цели стимулирования сбыта могут быть самыми разными. Стимулирование потребителей может увеличивать краткосрочные продажи или в долгосрочном плане помочь завоевать требуемую рыночную долю. Целями могут быть побуждение потребителей приобрести новый продукт, переманивание клиентов у конкурентов или удержание и поощрение своих постоянных клиентов. В отношении стимулирования сотрудников фирмы, цели могут включать рост профессионального мастерства, повышение качества обслуживания клиентов. Основная цель - формирование долговременного спроса потребителей, а не достижение кратковременных целей по продвижению торговой марки;

выбор инструментов стимулирования сбыта. Для достижения целей стимулирования можно воспользоваться самыми разными инструментами. При этом выбирая средства стимулирования, необходимо учитывать тип рынка, цели стимулирования сбыта, степень конкуренции, издержки и эффективность каждого средства;

- разработка программы стимулирования сбыта. На этом этапе, в первую очередь, определяются выбор круга участников. Это предполагает выделение определенных сегментов с тем, чтобы сосредоточить основные усилия на конкретных целевых группах. Следующим шагом определяют интенсивность проведения мероприятий по стимулированию сбыта, при этом необходимо учитывать, чтобы действенность применяемых стимулов была достаточной для обеспечения желаемого уровня потребления туристского продукта. В тоже время следует учитывать, что если мероприятий слишком много, то их эффективность снижается. После этого определяются средства распространения информации о программе стимулирования сбыта, это может быть пресса, радио, телевидение, различного рода вывески, плакаты, транспорт и дт. При выборе средств распространения информации необходимо учитывать важность оптимизации уровня эффективности и затратности каждого из них. При определении продолжительности стимулирования необходимо, с одной стороны, предоставить целевым группам достаточно времени, чтобы воспользоваться предлагаемыми льготами, а с другой - не допустить чрезмерной растянутости мероприятий, что может привести к утрате ими силы воздействия. Завершающим шагом на данном этапе является выбор времени проведения стимулирования сбыта. В практике туризма время осуществления отдельных мероприятий по стимулированию привязывается к определенному сезону, но при этом целесообразно проводить мероприятия по определенным срокам;

разработка бюджета стимулирования сбыта, при этом размер требуемых средств может рассчитываться путем определения затрат на проведение каждого конкретного мероприятия, которые целесообразно соотнести с объемом ожидаемой прибыли;

предварительное тестирование плана и последующая его реализация. До начала осуществления программы стимулирования необходимо убедиться в соответствии намечаемых мер достижению желаемого эффекта. С этой целью выясняется реакция целевой аудитории на тот или иной стимул. Кроме того, предварительное тестирование дает возможность скорректировать бюджет стимулирования и уточнить объем ожидаемый прибыли;

анализ результатов стимулирования сбыта. Для этого частично используют метод опроса туристов, сравнительный анализ изменений объема продаж туристских услуг. Анализ результатов дает ценную информацию для дальнейшей работы в данном направлении /15/.

Для налаживания более прочных связей с потребителем и лучшего удовлетворения его потребностей, создания положительного имиджа туристские организации также используют технологии стимулирования сбыта. Цель данных мероприятий заключается в:

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Copyright © 2013 - Все права защищены