Формирование корпоративного имиджа туристской фирмы с помощью маркетинговых коммуникаций

создать форму регулярных инспекций для дальнейшего поддержания корпоративного имиджа и последующей коррекции /12/.

В результате созданного цельного корпоративного имиджа, любая частица (элемент) являются рекламным носителем, в котором должна легко просматриваться основная идея, ассоциирующаяся с деятельностью компании. Именно цельность корпоративного имиджа позволяет добиться увеличения количества заказчиков, клиентов, партнеров, а также, цельность имиджа помогает быстро сообщить окружающим, почему им выгодно с компанией

Методика формирования корпоративного имиджа предприятия, представленная следующей последовательностью шагов, предложена Шкардун В.Д в статье «Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия»:

а). Анализ маркетинговой среды предприятия и выделение целевых (наиболее важных для его деятельности) групп общественности.

б). Формирование набора наиболее существенных имиджеобразующих факторов для каждой из целевых групп общественности.

в). Разработка желаемого образа предприятия (с точки зрения установленных стратегических целей) для каждой целевой группы общественности.

г). Оценка состояния имиджа предприятия в каждой из целевых групп общественности.

д). Разработка и реализация плана мероприятий по формированию позитивного имиджа предприятия в сознании целевых групп.

е). Контроль достигаемых результатов и коррекция (при необходимости) плана /13/.

.4 Технологии стимулирования сбыта как средство создания положительного имиджа

Положительный имидж фирмы создается и благодаря различным технологиям стимулирования сбыта туристских услуг, предусмотренными маркетинговой стратегией фирмы.

Стимулирование сбыта туристского продукта (услуги) - это процесс и результат маркетинговой коммуникации, обеспечивающий эффективную связь производителя турпродукта и его потребителя, комплекс методов и приемов, направленных на удовлетворение, формирование и расширение спроса с целью стабилизации и увеличения объема его продаж /14/.

Стимулирование сбыта является средством кратковременного воздействия на рынок, предназначенным для усиления ответной реакции целевой аудитории на различные мероприятия. Задачей деятельности по стимулированию сбыта является побуждение потребителя к покупке предлагаемого туристского продукта или услуг, к регулярным отношениям с организацией - продавцом. Мероприятия по стимулированию сбыта услуг туристская организация осуществляет по трем направлениям: покупатели-клиенты; продавцы (посредники, агенты, дилеры); персонал туристской организации, продающий турпродукт. Средства стимулирования сбыта, используемые туристскими организациями по отношению к потребителям и организациям-партнерам, одинаковы, однако механизм их использования несколько различен.

В настоящее время туристские организации уделяют огромное внимание формированию прочных связей с потребителем, созданию круга постоянных клиентов. Целью деятельности по стимулированию сбыта туристских услуг является главным образом оживление упавшего спроса, повышение осведомленности клиента о фирме или предлагаемых продуктах, создание необходимого положительного имиджа. Механизм стимулирования сбыта, реализуемый через два фактора: увеличения скорости продаж и кратковременного роста объема реализации, показан на рисунке 4:

Рисунок 4. Механизм стимулирования сбыта туристских услуг.

Котлер Ф. и соавторы выделяют следующие этапы подготовки и проведения мероприятий по стимулированию сбыта:

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Copyright © 2013 - Все права защищены