Формирование корпоративного имиджа туристской фирмы с помощью маркетинговых коммуникаций

Необычное предложение - сотрудники туристской фирмы подбирают партнеров для отдыха, и необязательно они должны быть противоположного пола /20/.

Классификация технологий стимулирования сбыта, используемых для привлечение новой клиентуры, выглядит следующим образом:

а). Конкурсы и игры представляют собой достаточно эффективный способ поощрения потребления туристских услуг и привлечения новой клиентуры. Особым успехом подобные мероприятия пользуются в таких сегментах рынка, как молодежная аудитория и лица третьего возраста. Данные мероприятия предполагают наличие определенных призов как для победителей, так и для всех остальных участников. Оригинальность правил и содержания конкурсов и игр могут становиться объектом конкуренции и творчества отдельных туристских предприятий.

б). Лотереи и викторины в прессе, на телевидении или на выставке. В этой области туристские предприятия обладают свободой творчества и могут предлагать совершенно необычайные условия. В качестве приза обычно используют дорогостоящие товары (автомобили, туристские поездки, высококачественную технику), что привлекает к этим мероприятиям дополнительное внимание потенциальных потребителей (а, следовательно, и к самой фирме). При этом вручение призов победителям сопровождается публикацией материалов по этому поводу в средствах массовой информации /15/.

в). Туры в кредит. Реализация туров в кредит как одна из форм привлечения новых клиентов осуществляется двумя вариантами: кредит и рассрочка. В первом случае тур оплачивает банк, а затем клиент в течение определенного срока возвращает банку затраченные средства и проценты по кредиту. Рассрочка предполагает оплату тура по частям, и банк в этой операции не участвует - здесь уже агентство рискует своими средствами. Поэтому фирма, предоставляющая туры в рассрочку, как правило, страхует свои риски. Если клиент не выполняет взятые на себя обязательства, то страховая компания сначала возместит ущерб агентству, а затем попытается взыскать эту сумму с неплательщика.

г). Экспозиции в местах продажи. Они используются в основном для повышения степени осведомленности клиентов о предлагаемых услугах. Однако отсутствие у туристского продукта материальной формы существенно осложняет привлекательное оформление экспозиции /15/.

д). Презентации продукта приобретают все большее значение как элемент маркетинговой деятельности предприятия. Проведение различных семинаров, консультационных дней, «выездных» показов способствует привлечению клиентов /16/

е). Спонсирование различных событий, имеющих общественный резонанс. Данная технология позволяет возобновить интерес рынка к туристскому продукту, который уже достаточно длительное время присутствует на рынке и к нему становится труднее привлечь внимание потребителя /17/.

Таким образом, из всего выше сказанного, можно сделать вывод, что технологии стимулирования сбыта - важный элемент создания положительного корпоративного имиджа. Имидж как составляющая продукта приносит фирме положительные результаты только в том случае, если он имеет привлекательность для покупателей. Эта привлекательность достигается за счет внедрения и активного использования в деятельности технологий стимулирования сбыта, направленных на потребителей. Любая туристская фирма с помощью грамотно выполненной рекламы способна привлечь к себе потребителей. Но удержать их, сформировать у них благоприятное отношение к фирме и тем самым добиться того, чтобы они стали ее постоянными клиентами во многом способствуют именно технологии стимулирования сбыта.

Перейти на страницу: 5 6 7 8 9 10 11

Copyright © 2013 - Все права защищены