Формирование корпоративного имиджа туристской фирмы с помощью маркетинговых коммуникаций

Не подвижная коммуникация:

визитки, бланки, конверты, каталоги, буклеты и другая печатная символика;

банеры, вывески, указатели, штендеры;

внешний вид персонала, одежда, прически, макияж, маникюр, аксессуары;

рекламные ролики, презентационные фильмы;

корпоративный сайт, продвижение и раскрутка в сети интернет;

внешний вид интерьера и экстерьера офиса фирмы;

внешний вид транспорта компании;

упаковка продукции или услуг.

Подвижная визуальная коммуникация:

манера персонала общаться с клиентами;

формат корпоративных мероприятий;

речь сотрудника отвечающего на телефонные звонки (теле - имидж);

манера поведения в рабочей обстановке и на публике сотрудников компании;

деловой этикет, профессиональная этика;

спикерское искусство.

Цель создания корпоративного имиджа: согласовать все элементы подвижной и не подвижной визуальной коммуникации и добиться того, чтобы каждая позиция отображала единую идею компании:

а). сформировать удобную систему визуальной коммуникации, с помощью которой компания максимально эффективно сможет доносить до аудитории основные идеи о своей деятельности и создавать благоприятное мнение о себе у окружения, клиентов, деловых партнеров;

б). оптимизировать затраты на разработку будущих рекламных компаний, уменьшить лишние траты и увеличить эффективность будущей рекламы;

в). обеспечить компанию необходимыми инструментами для самостоятельного формирования и поддержания корпоративного имиджа в будущем, благоприятно влияющего на общественное мнение о компании и постоянно увеличивающего доверие к ней;

г). увеличить доход компании с помощью создания качественного и эффективного исходящего потока частиц визуальной коммуникации, согласованных с идеей корпоративного имиджа;

д). усилить эффект сплоченности коллектива и повысить уровень корпоративной гордости за свою компанию за счет создания корпоративного имиджа;

е). создать ситуацию, при которой быть сотрудником данной компании считается престижным, что, в свою очередь, снизить текучесть кадров, расходы на найм и обучение новых сотрудников;

ж). создать ситуацию, при которой каждый сотрудник согласен с удовольствием использовать все элементы корпоративного имиджа компании, и рекламирует ее деятельность в рабочее и внеурочное время;

з). создать корпоративный имидж компании, который позволит занять место лидера и законодателя мнений в своем сегменте рынка.

Ценный конечный продукт (то, что можно передать другим людям и получить в замен поддержку) внедрения корпоративного имиджа заключается в том, чтобы получить лидирующую в своем сегменте рынка организацию, положительный корпоративный имидж который полностью сформирован. При этом все элементы имиджа должны быть согласованы и внедрены, что увеличивает доверие к данной организации со стороны клиентов и партнеров и постоянно увеличивает ее доход. Для достижения этого необходимо, можно воспользоваться правилами, предложенными Скарамангой В.П.:

разработать и согласовать все элементы визуальной коммуникации в корпоративном имидже компании;

все элементы подвижной и не подвижной коммуникации в фирме должны быть согласованы и подчинены основной идее корпоративного имиджа и быть растиражированная в достаточном количестве;

обучить руководство и всех сотрудников компанию применению разработанных элементов корпоративного имиджа на практике. Для этого провести тренировки всему персоналу до достижения полного согласия и концептуального понимания способов применения корпоративного имиджа компании;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Copyright © 2013 - Все права защищены