Рекомендации по совершенствованию управления качеством полиграфического предприятия

Также ООО ИПЦ «Скрепка» для улучшения качества полиграфической продукции предложено построить систему управления взаимоотношения с потребителями. Так как потребитель - это важнейший эксперт, оценивающий качество. Понимание настоящих и будущих нужд потребителей, владение информацией о рыночных изменениях, мониторинг удовлетворенности потребителей и оценка её уровня по сравнению с конкурентами - все это основа современной эффективной стратегии развития организации. Информация о состоянии удовлетворенности потребителей чрезвычайно важна, так как позволяет определить те направления совершенствования деятельности, следование которым ведет к повышению лояльности потребителей и улучшению результатов деятельности.

Для устранения всех выявленных проблем рекомендовано разработать и внедрить систему менеджмента качества продукции предприятия. Внедрение эффективной системы качества должно способствовать снижению цены на изделие при одновременном росте его качества. Достижение этой цели должно сопровождаться удовлетворением запросов и ожиданий потребителя, соблюдением интересов организации.

Система качества должна создаваться в соответствии с действующей концепцией качества продукции, при наличии законодательной базы и гармонизации требований национальных и международных стандартов. В настоящее время мировое сообщество получило эффективный инструмент для разработки и внедрения моделей систем управления качеством на базе международных стандартов ISO серии 9000, которые отражают современные передовые тенденции управления качеством.

Эти стандарты характеризуются тем, что их внедрение может проверяться и сертифицироваться независимыми органами, которые выступают в качестве третьей стороны. Применение системы качества помогает заказчикам и производителям при заключении договоров. Внедрение, постоянное использование и совершенствование системы качества на основе стандартов ISO - это необходимое условие авторитетности предприятия на рынке полиграфических услуг, получения конкурентных преимуществ и ключ к успеху и процветанию типографии.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 

Copyright © 2013 - Все права защищены