Оценка существующего уровня торгового обслуживания в организации

За 2009 год уровень выполнения заказов доставки составил 95%, а в 2010 году он увеличился до 98%, что говорит о налаженной работе отдела доставки.

Условия бесплатной доставки:

а) после совершения покупки, груз будет доставлен клиенту в течении

3-5 дней на доставку товаров;

Таблица 13. Платные и бесплатные услуги ООО «Метро Кэш энд Керри», ТЦ 12

№ п/п

Категории услуг

Описание услуг в ООО «Метро Кэш энд Керри», ТЦ 12

Кол-о услуг

Всего услуг в организации

Доля от общего кол-а услуг, %

1.

Платные услуги

-

2

15

13,4

1.1

Доставка товаров

1.2

Упаковка заказов в МЕТРО упаковку

2.

Бесплатные услуги

-

14

15

93,3

2.1

Прием заказов от крупных оптовых покупателей

2.2

Комплектование оптовых заказов в ТЦ

2.3

Доставка крупногабаритных товаров

2.4

Возможность получения кредита на товары прямо в торговом зале

2.5

Дополнительные оптовые кассы для клиентов с золотыми картами

2.6

Удобные часы работы, без праздников и выходных

2.7

Карта предоплаты

2.8

Рекламация товаров - проверка соответствия товаров в ТЦ

2.9

Карты Vip (по решению администрации), Gold (оборот свыше 2 млн. Руб.)

2.10

Каталог «Метропочта», «Гастро», интернет-сайт организаци, плакаты, вывески, смс-рассылка клиентам о проведении акций и специальных предложений, внутреннее радио в ТЦ.

2.11

Индивидуальная работа с каждым клиентом, профессиональные консультации, выезд специалиста на территорию клиента

2.12

Реклама в торговом зале, проведение дегустаций, выдача скидочных купонов на разные группы товаров, распродажи, конкурсы и викторины

2.13

«Программа Школа Торговли»

2.14

Парковка автомобилей на стоянке ТЦ

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Copyright © 2013 - Все права защищены